22.07.2011 Рыбалка на Шестерке

В этот раз, состоялась рыбалка на лесном озере, недалеко от моего города. Озеро, как понятно из названия поста- Шестерка. Естественное едем вечером, с другом, на великах. Выехали в 19 часов

Шестерка

Приехали, накачали лодку и поплыли. Озере встретило нас большими зарослями водной растительностью, хотя я был здесь месяц назад травы было не так много как сейчас

Туча

Еще неожиданной для нас стала надвигающая туча, боялись попасть под грозу, но слава богу туча прошла мимо, оставались лишь только видны вспышки молний

Волны

Ветер был и не стихал до самого вечера

Щучка

Пришвартовавшись к камышам, удалось поймать одну зубастую, которая была отпущена подрастать

Тучка

вечер

окунь на лесном озере

Помимо щуки, было поймано большое количество окуней. Мелких бросали за борт, покрупнее в пакет. В пакете оказались примерно десяток окушков. Себе я хотел взять пару штук, но когда прибыли домой, про пакет забыли, а он лежал у меня в портфеле. Теперь, что мне делать с ними?

Кошка много не есть, а полежит тоже не есть

Кокушок

Как видно, окунь предпочитал клевать на вертушку Mepss. На Blue Fox брал окунь покрупнее, но редко. Друг, так же известен как barabashka, пробовал рыбачить на зимнюю дочку с лодки и у него неплохо это получалось, хоть и на крючке у него были мелкие окуни

Темнеет

Тучи ушли в сторону. Ура нас она обошла стороной

Собрались и поехали домой. В час ночи мы были уже дома

Вот так, прошла очередная рыбалка, теперь только с другом