Пару отчетов о рыбалках на речках

Так сложилось, что теперь самая любимая рыбалка стала речная. В очередной раз я направился на одну очень неплохую реку, пилить до нее 15 км на велосипеде. Утрецом, часов в 11 выезжаю с дома, через час, может чуть больше, добираюсь до места. Кидаю велик в кустах, дальше через бурелом, по навигатору, прыгая через ветки, канавы, деревья, выхожу на речку, прямо в болоте.

Основная цель моя поймать форель, ну типа на болоте всякая живность обитает- насекомые. Значит форель должна ими питаться, но не тут то было.

Полпути шел по болоту, по уже известным лосиным тропинкам. Хорошо когда они есть, можно не бояться, что наступишь и утонешь в болотной жиже. НА самом деле болото не такое топкое, как казалось. Ну а дальше речка идет по лесу, где уже не так жарко, как на болоте. Самый кайф, это набрать в кепку воды и одеть ее на голову, отлично остужает и перегрева можно избежать.

А да, самое главное. На болоте клюнула щука на воблер, поводка у меня не было, я пытался сделать все чтобы щука отпустила приманку, ну и уже на берегу начала барахтаться и свалила на свободу. Щука под килошник была.

Вот в лесу речка начинает становиться бурной, все чаще попадаются перекаты и сильно течение.

Видел выход форели, под корягой сидела. Воблер четыре раза атаковала Но как только увидела мою рожу, спряталась и больше не выходила. Ну ладно фиг с ней.

Щуку поймал в лесу, воблер жестко заглотила пришлось взять ее себе.

Дальше иду вдоль речке к дороге, а там болото начинается. Блин что делать, там воды много, идти вообще не вариант. Вижу дерево через реку лежит, кое как переполз на другой берег, там нормально ходить можно.

На выходе встретил уток

Они совсем меня не боялись, иногда даже могли очень близко подплывать, я им хлеб кидал, видать какие-то ручные утки. Главное сначала мамаша разведала, что за чувак на их территорию проник, а потом детенышей позвала.

Прошел я 4 км пешком, по лесу болоту и еще непонятно где. Проехал туда 15 км и обратно.

Следующая рыбалка 15 июня на очень знаменитой реке, но чтобы палева не наводить раскрывать карты не буду.

Известная дорожка…

Меньше чем за час добрался до первой плотины

И увидел там 4 жирных длинных змей. Слава богу это были ужи, но все равно не приятно, ведь они такие толстые…

Покидал спинн на первой плотине, поехал на вторую

Поймал там маленькую зубастую щуку

Поймал я ее на воблер Rapala Deep Jointed Husky Jerk

Отпустил ее, зачем мне такая маленькая нужна.

НА противоположном берегу думал сетки стоят, приблизил а там топляки торчат. ЗА один из я, наверное, утопил воблер рапаловский

Потом поставил вертушку и поймал еще нано-щуку

Это уже на второй плотиние

Ах да, там тоже змеи ползали, собираются в кучку и пугают людей. Я чуть на одну не наступил, хорошо что в болотниках был, голова прямо рядом с ногой была, но уж умный и свалил под камни, меня испугался))

Еще гадюку видел, хорошо, что я на нее не наступил.

Офигенные пороги на этих плотинах

Можно смотреть бесконечно…

На другом берегу увидел мяч, но достать его не удалось, я и не пытался. Слишком опасно было лезть по веткам на тот берег, а там еще течение.

И все же я доехал до третьего порога

Офигенно красиво там находиться, и еще там ветерок у бурной воды, комаров сдувает напрочь, там я и сделал привал. И еще встретил браконьеров, сначала думал что они веревку прицепляют чтобы под порог не затянуло, но потом пригляделся и увидел что сетки мужики проверяют.

Кстати, привет им. Они меня тоже фоткали, может где покажут??

На третьем пороге поймал плотву на воблер

Как так? Сам не понял, зацепил и все

Дорога там жесть, на паркетнике не проехать, только на УАЗЕ. Потом дождь пошел, мне пришлось за елкой прятаться и пережидать этот тупой дождь. На обратном пути видел пару рыболовов, поговорил, что клюет, сегодня улова не было.

Ну и у меня не богатый улов.

Зато ТС измазал жестоко, тормоза отказали и передние и задние. В переднюю втулку попала вода с грязью, подшипники стали трещать.

На обратном пути разогнался до 33 км в час под горку

Замерил при помощи навигатора, надо обзорчик написать про него.

Вот такая у меня рыбалка. Надеюсь что в следующий раз буду радовать читателей отличными трофеями, а пока довольствуюсь тем что есть

© 2021 Crafted with ❤️